Основная цель

admin1 Медицинские советы и статьи

Пребывание в стационаре можно весьма действенно разнообразить проведением всевозможных бесед с детьми, например по случаю Всемирного дня защиты детей, Дня учителя, окончания учебного года и т. д. Укреплению дисциплины и порядка способствует проведение конкурса на звание лучшего ученика. Можно присуждать вымпел за лучшую палату. Вообще нарушения дисциплины наблюдаются довольно редко. Тщательно обдуманный распорядок дня, учитывающий как медицинские, так и учебно-педагогические аспекты пребывания детей в туберкулезном стационаре, а также воспитательное воздействие со стороны всех работников обспечивают добровольную сознательную дисциплину (Bescherer, 1958). Лечебно-восстановительный режим у детей школьного возраста складывается из следующих ступеней: нулевая — постельный режим, прием пищи в постели. Один раз в день ребенка посещает учитель для проведения индивидуальных занятий и бесед. Ребенку разрешается читать и слушать радио; первая — ребенок встает к столу, а в постели в дневное время проводит 7 ч ежедневно (в том числе на спальной веранде); разрешается слушать радио, сидя в постели выполнять различные ручные работы; индивидуальные занятия с учителем составляют 15 мин ежедневно; вторая — ребенок несет половинную учебную нагрузку (2 ч), совершает короткие прогулки, выполняет легкую работу в кружках или в палате; третья — полная школьная нагрузка (4 ч), прогулки на свежем воздухе, занятия лечебной физкультурой, включающие подвижные игры; разрешается легкая работа на свежем воздухе; при желании можно работать в кружках и в пионерской организации. Отнесение к той или иной ступени лечебно-восстановительного режима производится на основании оценки общего состояния здоровья ребенка, такое решение может принимать только врач.

You May Also Like..

Характер влияния

Пример отведения от нескольких таких нейронов. Раздражение межреберных нервов вызывало в этом случае четкие моносинаптические ВПСП, которые появлялись при силе […]

Нейронная организация спинальных восходящих систем

В настоящее время трудно решить, относятся ли эти нейроны к системе, создающей пре — или постсинаптическое торможение. Так как пресинаптическое […]

Характер информации

Следует отметить, что синаптические влияния высокопороговых афферентов на нейроны восходящих систем паходятся под мощным тоническим контролем со стороны стволовых структур, […]